О школе
Школа начального образования, имеются классы с детьми ОВЗ, также имеется в структуре группы детского сада, таким образом, реализуется преемственность между дошкольным и начальным образованием
История школы
В декабре 1983 года в городе Кисловодске был торжественно открыт детский сад-ясли № 26 по улице Ленинградской 22. Детский смех заполнил стены этого прекрасного двухэтажного здания. В Год Ребенка малыши получили замечательный подарок: защищенная от ветров и бурь соседними многоэтажными домами территория сада благоустраивалась и хорошела день ото дня. Стройными рядами взметнулись в небо красавицы- голубые ели. Живописно огибали садовский забор раскидистые кусты.
Грянувшая перестройка, новые социальные вызовы, привели к тому, что садик стал работать вполсилы. И Городской Совет Народных Депутатов принял решение о закрытии детского сада № 26, и открытии на его базе начальной школы.
1 сентября 1993 года гостеприимно распахнула свои двери для учащихся начальных классов единственная в городе отдельная школа первой ступени № 20. 649 ребятишек сели за парты новой школы. 29 классов было сформированы с начала учебного года. Школа стала работать в две смены.
Первый директор школы Раппопорт Тамара Николаевна - человек творческий, инициативный. Своими руками она красила, штукатурила, мыла, т.е делала все, чтобы успеть подготовить за лето здание школы к открытию.
А ведь помимо хозяйственных забот на ее плечи легло бремя административных обязанностей. Будучи прекрасным педагогом- математиком она собрала хороший коллектив, состоящий как из опытных учителей, так и из совсем молодых специалистов.
Бибик Татьяна Алексеевна- первый завуч школы. Опытный педагог, эрудированный и профессиональный наставник в тандеме с Тамарой Николаевной разработали концепцию перспективного развития школы с делением классов по определенным направлениям.
Так появились у первых классов не совсем обычные литеры:1 « ф» ( филология), 1 «М « ( математика), 1 « К» (краеведение) и т.д.
Открытые уроки, создание творческих мастерских, круглые столы, обмен опытом с коллегами, проведение всевозможных конкурсов и олимпиад, - вот то немногое, что было основополагающим в школе. Единственная в городе начальная школа имела несомненные преимущества: дети были обеспечены всем необходимым для процесса образования и воспитания. Продленная группа первых классов предполагала наличие тихого часа в прекрасно оборудованных спальнях, что несомненно помогало маленьким ученикам постепенно адаптироваться к трудной школьной жизни, немаловажным преимуществом являлась и большая территория школьного двора.Учителя, опираясь на вариативность, пробовали создавать такие уроки, чтобы у учащихся появлялась возможность раскрытия всех своих потенциалов. Музыка проникала на уроки литературного чтения и рисования, элементы этики - на уроки окружающего мира, риторика - на русский язык. Созданные учителями школы авторские факультативные программы работали на опережение школьного материала, делая уроки живыми, интересными.В 2012 году на базе школы было открыто несколько групп детского сада, и образовательное учреждение получило новый статус. Потапова Людмила Анатольевна – директор МКОУ «Начальная школа-детский сад № 2» города-курорта Кисловодска, - так теперь стала называться школа, - с первых дней своей работы предложила продолжить работу в сфере разработок новых образовательных и воспитательных технологий. Но в связи со сменой статуса возникла необходимость изменения темы всей работы школы.
Образование и формы обучения
Программа развития
В процессе разработки Программы развития мы основывались на анализе состояния ОО, территориальной специфике, контингента детей, потребности родителей, воспитанников и учащихся в образовательных услугах с учётом предполагаемых рисков, возможных в процессе реализации Программы. Тема: «Педагогические особенности воспитания в семье стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедеятельности». Проблема исследования, сформулирована следующим образом: каковы воспитательные возможности семьи и особенности педагогической технологии семейного воспитания, обеспечивающие развитие стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедеятельности? Цель исследования: разработка во взаимодействии с ОО практически реализуемой системы семейных воспитательных воздействий совместно с ОО, направленных на развитие стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедеятельности.
Фотографии

